Бензин или Дизель???
-
- Новичек
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2018 3:23 pm
Бензин или Дизель???
Мой выбор, 180-бензин по следующим причинам:
1. У нас в Астрахани, спецов по дизелям хороших нет, а проверять профессионализм ОД нет желания;
2. Экономия дизеля по сравнению с бензином, считаю условностью, которая подтвердиться в итоге своей ценой, при нескольких ТО или не дай бог при устранении неисправностей дизеля;
3. Долгий прогрев-это еще одна причина. Езжу на служебном L200 (без подогревателя), его в -10 надо кочегарить 20мин до тепла в салоне, спасает подогрев задней точки;
4. Не знаю, есть ли штатный подогреватель в дизельной версии, если нет, то надо ставить, а это считаю еще одно дополнительное устройство, которое может рано или поздно приготовит «сюрприз». Из моего опыта, все что было установлено дополнительно в мои прошлые автомобили, периодически глючало, когда из-за самого оборудования, а когда из-за наших установщиков;
5. На тест драйве по резвости, понравилась больше бензиновая версия, она и тише и вибрации отсутствуют.
6. Еще немаловажная для меня причина выбора бензиновой версии- это качество соляры в нашем регионе, многие на нее у нас жалуются. По сему нет желания заморачиваться с добавками, гелями и прочей лубудой.
Все это, лично мое мнение. Выбирать Вам.
1. У нас в Астрахани, спецов по дизелям хороших нет, а проверять профессионализм ОД нет желания;
2. Экономия дизеля по сравнению с бензином, считаю условностью, которая подтвердиться в итоге своей ценой, при нескольких ТО или не дай бог при устранении неисправностей дизеля;
3. Долгий прогрев-это еще одна причина. Езжу на служебном L200 (без подогревателя), его в -10 надо кочегарить 20мин до тепла в салоне, спасает подогрев задней точки;
4. Не знаю, есть ли штатный подогреватель в дизельной версии, если нет, то надо ставить, а это считаю еще одно дополнительное устройство, которое может рано или поздно приготовит «сюрприз». Из моего опыта, все что было установлено дополнительно в мои прошлые автомобили, периодически глючало, когда из-за самого оборудования, а когда из-за наших установщиков;
5. На тест драйве по резвости, понравилась больше бензиновая версия, она и тише и вибрации отсутствуют.
6. Еще немаловажная для меня причина выбора бензиновой версии- это качество соляры в нашем регионе, многие на нее у нас жалуются. По сему нет желания заморачиваться с добавками, гелями и прочей лубудой.
Все это, лично мое мнение. Выбирать Вам.
Бензин или Дизель???
одназначно берите дизель!Экономичен особенно в дальних поездках не прехотлив в обслуживании.Заправляйтесь на фирменных заправках (Лукойл,BP и т.д.) и будет Вам счастье.Сам езжу на B6 дизель с 2010г никаких проблем.Удачи.
Бензин или Дизель???
Если из-за давности срока активации данной темы она все же актуальна, то я тоже присоединюсь к мнению в пользу дизеля. И не потому что сам юзаю на таковом, а потому, что после Тигуана на бензине (который был до) приятно радует расход топлива, особенно на круиз-контроле. Посудите сами, при смешанном цикле (лес-бездорожье примерно 40 процентов, город, примерно 30 процентов и трасса все остальные проценты) средний расход за длительный период 7,5 литров на 100 км, при том условии, что бензиновый Тиг ранее кушал все 10 литров, а иногда и поболе.
Довод о том, что на бензине нет вибрации, якобы от дизеля, - выдумка. Никакой вибрации нет. Да, такое приятное баситое урчание дизеля есть где-то до 1000 оборотов, а далее все пропадает на крейсерских оборотах. Если еще и музончик привключить, то вообще нет разницы с бензиком.
Относительно затрат на ремонт в случае такового, то и на бензике ремонт TSI тоже не мультик. По поводу топлива, так верно сказано коллегой, что надо выбирать проверенных АЗСников, ссылка на них дана, а также и ОД рекомендует их же.
Относительно прогрева зимой, так и на бензине при температуре даже в минус 15 приходилось греть , так что не совсем неубиваемый аргумент. Думаю, что если Тиг2, то только дизель.
Не претендую на эксперта в последней инстанции, как говориться "ресторан - дело добровольное".
Довод о том, что на бензине нет вибрации, якобы от дизеля, - выдумка. Никакой вибрации нет. Да, такое приятное баситое урчание дизеля есть где-то до 1000 оборотов, а далее все пропадает на крейсерских оборотах. Если еще и музончик привключить, то вообще нет разницы с бензиком.
Относительно затрат на ремонт в случае такового, то и на бензике ремонт TSI тоже не мультик. По поводу топлива, так верно сказано коллегой, что надо выбирать проверенных АЗСников, ссылка на них дана, а также и ОД рекомендует их же.
Относительно прогрева зимой, так и на бензине при температуре даже в минус 15 приходилось греть , так что не совсем неубиваемый аргумент. Думаю, что если Тиг2, то только дизель.
Не претендую на эксперта в последней инстанции, как говориться "ресторан - дело добровольное".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей