Все о DSG

Коробки передач, сцепление и т.д
Аватара пользователя
main
Администратор
Администратор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 11:48 pm
Поблагодарили: 4 раза

Все о DSG

#1

Сообщение main » Сб янв 28, 2017 11:40 am

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
9f121ecs-960.jpg
9f121ecs-960.jpg (75.55 КБ) 7821 просмотр

На новый тигуан будут ставиться два вида коробок DSG:

- автоматическая 6-ступенчатая DQ250
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных — Seat и Skoda.

- автоматическая 7-ступенчатая DQ500
В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением — DQ500, которая устанавливается на Transporter, Tiguan и некоторые другие модели.
За это сообщение автора main поблагодарил:
mobi905 (Пн апр 16, 2018 3:02 pm)
Рейтинг: 33.33%
 
В сети



Реклама


Реклама


DV1966
Новичек
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 08, 2018 11:19 am

Все о DSG

#2

Сообщение DV1966 » Чт май 17, 2018 10:50 am

Пожалуйста объясните происхождение звуков при переключении с первой на вторую и обратно и на неровной дороге на малых скоростях.

Никита
Новичек
Новичек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 11:23 am

Все о DSG

#3

Сообщение Никита » Пт сен 14, 2018 11:28 am

Уважаемые одноклубники!
Давайте пообщаемся по поводу этих звуков.
С первого дня владения автомобилем обращают на себя звуки взаимодействующих шестеренок и дисков сцепления, возникающие в такой ситуации:
Едем 10-15 км/ч, передача 1-я или уже 2-я.
Отпускаем газ. Тут первый неприятный звук. Нажимаем газ. Тут второй такой же лязгающий звук. При этом коробка слегка толкается, так как возникают процессы в сцеплении. Если так и ехать медленно, нажимая и отпуская газ - будет такая вот Телега)))
Это у всех так? Или кому-то не долили масла??

Volodia27
Новичек
Новичек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2018 12:48 pm

Все о DSG

#4

Сообщение Volodia27 » Вс ноя 18, 2018 1:09 pm

Никита писал(а):Источник цитаты Уважаемые одноклубники!
Давайте пообщаемся по поводу этих звуков.
С первого дня владения автомобилем обращают на себя звуки взаимодействующих шестеренок и дисков сцепления, возникающие в такой ситуации:
Едем 10-15 км/ч, передача 1-я или уже 2-я.
Отпускаем газ. Тут первый неприятный звук. Нажимаем газ. Тут второй такой же лязгающий звук. При этом коробка слегка толкается, так как возникают процессы в сцеплении. Если так и ехать медленно, нажимая и отпуская газ - будет такая вот Телега)))
Это у всех так? Или кому-то не долили масла??

так же :secret:

Evgen^68
Новичек
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 6:03 pm

Все о DSG

#5

Сообщение Evgen^68 » Вт фев 19, 2019 6:41 pm

ЦИТИРУЮ: Особенность конструкции DSG заключается в том, что у нее присутствует два первичных и два вторичных вала. Каждый вторичный вал находится в зацеплении с соответствующему ему первичному. Причем на одной паре валов расположены шестерни четных передач, а на другой — нечетных. Первичный вал с четными передачами выполнен полым и в него вставлен первичный вал нечетных передач. Каждый вал соединен со «своим» сцеплением. Переключение передач происходит следующим образом: движение автомобиля начинается на первой передаче, но вторая передача уже находится в «боевой готовности», то есть ее шестерни уже находятся в зацеплении. Как только поступит команда о переключении на вторую передачу, нечетное сцепление разомкнется, а четное замкнется. При этом третья передача уже включается на нечетном ряду, чтобы начать работу сразу же после размыкания четного сцепления. Переключение передач осуществляется при помощи синхронизаторов.
Видимо поэтому когда вы на второй передаче ( с включенной по умолчанию третьей ) отпускаете газ, происходит "не запланированное коробкой" (извините на фразеологизм) переключение на низшую передачу с таким неприятным звуком. И соответственно на оборот, когда опять нажимаете на газ... ИМХО.

Читайте подробнее на https://techautoport.ru/transmissiya/ko ... h-dsg.html


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей