Линейка двигателей для России
Линейка двигателей для России
Полная линейка двигателей для нового Тигуана в России уже утверждена. Новый Тигуан года успешно прошел российские сертификационные тест-драйвы.
Последние новости говорят о 4-цилиндровых 2-литровых моторах:
- 180-сильном бензиновом (TSI)
- 150-сильном дизельном (TDI).
Но уже с уверенностью можно сказать, что 1,4-литровые моторы будут представлять собой новое модульное семейство двигателей EA211, пришедшим на смену серии моторов EA111 еще в феврале 2012 года. Особенностью нового поколения таких двигателей является охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением, встроенный во впускной коллектор.
Блок цилиндров из алюминия, привод распредвалов – ременной.
Ну а теперь негатив, ну или так – скепсис. Совершенно очевидно, что новые моторы стали еще сложнее, плюс многие инновации сделаны не ради увеличения надежности, а с прицелом на удачную компоновку и экологию. Возросла форсировка моторов, а материалы стали легче, хайтечнее, если позволите. Соответственно, возникает ряд вопросов насчет долговечности таких моторов, их безотказности при использовании неидеального топлива, расхода масла и влияния стиля вождения на ресурс.
И тем не менее, лишь практика – особенно в российских условиях – покажет, насколько эти моторы в действительности хороши. Очень надеюсь, что при продаже автомобилей с EA211 скидывать цену не придется ))
Последние новости говорят о 4-цилиндровых 2-литровых моторах:
- 180-сильном бензиновом (TSI)
- 150-сильном дизельном (TDI).
Но уже с уверенностью можно сказать, что 1,4-литровые моторы будут представлять собой новое модульное семейство двигателей EA211, пришедшим на смену серии моторов EA111 еще в феврале 2012 года. Особенностью нового поколения таких двигателей является охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением, встроенный во впускной коллектор.
Блок цилиндров из алюминия, привод распредвалов – ременной.
Ну а теперь негатив, ну или так – скепсис. Совершенно очевидно, что новые моторы стали еще сложнее, плюс многие инновации сделаны не ради увеличения надежности, а с прицелом на удачную компоновку и экологию. Возросла форсировка моторов, а материалы стали легче, хайтечнее, если позволите. Соответственно, возникает ряд вопросов насчет долговечности таких моторов, их безотказности при использовании неидеального топлива, расхода масла и влияния стиля вождения на ресурс.
И тем не менее, лишь практика – особенно в российских условиях – покажет, насколько эти моторы в действительности хороши. Очень надеюсь, что при продаже автомобилей с EA211 скидывать цену не придется ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость