Присматриваюсь...
Присматриваюсь...
Андрей Тюменский, За рулем дизеля (дальнобойщик) больше 45лет. Легковые-с 1975г. С моим опытом выбрал Тигу именно с дизелем и выбранными мной опциями под заказ ждал больше 6 месяцев. 150 л.с. хватает вполне, но после тщательного зондирования и осмысливания после 5тыс.км. в салоне (гарантия сохраняется) мне сделали чип-тюнинг ДВС. Цена-27 300руб. Мощность-200л.с. Итог: налог остается за 150л.с., расход д.т. уменьшается на 0,5-1л.(ср.летом 5,5-6,1л/100км.), исключаются будущие(более 100тыс.руб.) затраты на ремонт(не забиваются нагаром коллектора и глушители). Советую! Тига становится как птичка, не нарадуюсь! Злоупотреблять конечно не надо. Зимой с подогревателем красота-с пульта или таймера прогреет ДВС и салон, и тепло при заглушенном ДВС -расход 1л.в час. Главное для дизеля - заправлять по сезону и не "тухтовую" солярку.
- Рейтинг: 33.33%
-
Присматриваюсь...
Купил дизель неделю назад!
Расход по трассе 6,6 после 100 км, после города 10 литров (с короткими поездками) думаю при большем пробеге по трассе будет меньше. Экономить не старался но и на педаль до упора не жал. Так как еще обкатка. В комплекте заводская вебасто. Зимой прогревается быстро. Теплый воздух дует почти сразу! Дизелем доволен. На счет лошадей для него вполне хватает. Но есть возможность прошить на 200 лошадок.
Расход по трассе 6,6 после 100 км, после города 10 литров (с короткими поездками) думаю при большем пробеге по трассе будет меньше. Экономить не старался но и на педаль до упора не жал. Так как еще обкатка. В комплекте заводская вебасто. Зимой прогревается быстро. Теплый воздух дует почти сразу! Дизелем доволен. На счет лошадей для него вполне хватает. Но есть возможность прошить на 200 лошадок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя