Мучительный выбор автомобиля

Покупка, выбор комплектации, цвета, советы по кредитам и банкам, оформление
Фетька
Новичек
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 8:09 am

Мучительный выбор автомобиля

#1

Сообщение Фетька » Вт май 23, 2017 8:13 am

Доброго времени суток.
Планирую покупку Тигуана, Хочу дождаться комплектации R-Line, мучаюсь выбором 180 или 220 сил. Чем все-же моторы отличаются?
В сети



Реклама


Реклама


Аватара пользователя
DIZARNIT
Участник клуба
Участник клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 11:49 am
Откуда: москва
Поблагодарили: 11 раз

Мучительный выбор автомобиля

#2

Сообщение DIZARNIT » Вт май 23, 2017 9:09 am

Вам не сюда. Тут сразу покупают и не мучаются.
Зверь, то что надо.
Пробег56800

Schwarzwolf
Участник клуба
Участник клуба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:48 pm
Поблагодарили: 3 раза

Мучительный выбор автомобиля

#3

Сообщение Schwarzwolf » Вт май 23, 2017 12:36 pm

Я бы R Line не ждал, двигателя 180 лс хватит за глаза, 220 будет, конечно, побыстрее, налог в 2 раза больше, расход тоже повыше будет

Аватара пользователя
DIZARNIT
Участник клуба
Участник клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 11:49 am
Откуда: москва
Поблагодарили: 11 раз

Мучительный выбор автомобиля

#4

Сообщение DIZARNIT » Вт май 23, 2017 2:03 pm

Тогда добро пожаловать, примем на любом движке.
Зверь, то что надо.
Пробег56800

Фетька
Новичек
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 8:09 am

Мучительный выбор автомобиля

#5

Сообщение Фетька » Ср май 24, 2017 8:56 am

Schwarzwolf писал(а):Источник цитаты Я бы R Line не ждал, двигателя 180 лс хватит за глаза, 220 будет, конечно, побыстрее, налог в 2 раза больше, расход тоже повыше будет

Хотелось бы информации о реальном расходе топлива, налог в принципе не критично, после 250 л.с. уже конечно жаба давит! :dance:

Schwarzwolf
Участник клуба
Участник клуба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:48 pm
Поблагодарили: 3 раза

Мучительный выбор автомобиля

#6

Сообщение Schwarzwolf » Чт май 25, 2017 5:27 am

Все зависит от стиля езды, по опыту в районе 20 - 30 процентов разница по расходу будет, если двигаться динамично

Фетька
Новичек
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 8:09 am

Мучительный выбор автомобиля

#7

Сообщение Фетька » Чт май 25, 2017 11:30 am

Schwarzwolf писал(а):Источник цитаты Все зависит от стиля езды, по опыту в районе 20 - 30 процентов разница по расходу будет, если двигаться динамично

Узнать бы цифры, ативная езда/пасивная, город/трасса у кого как на практике
В сети



Реклама


Реклама


Schwarzwolf
Участник клуба
Участник клуба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:48 pm
Поблагодарили: 3 раза

Мучительный выбор автомобиля

#8

Сообщение Schwarzwolf » Чт май 25, 2017 11:45 am

Поищите на форумах, подобные движки давно используются у VAG, в частности на Ауди есть варианты у 2,0 TFSI как 180, так и 211 л.с., на Q3 например

Конан
Новичек
Новичек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 2:51 pm

Мучительный выбор автомобиля

#9

Сообщение Конан » Пт авг 18, 2017 2:57 pm

Заказал 4 июля. Ждёмс... Посмотрим какие сроки...

violet
Новичек
Новичек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 2:11 pm
Благодарил (а): 1 раз

Мучительный выбор автомобиля

#10

Сообщение violet » Пн апр 02, 2018 2:21 pm

Итак, новый цикл мук выбора. Имею Дастер, 2015г., дорестайл, 2,0 4х4 МКП-6, навигация, кондовый кондер, 16 литье. пробег 33тк., месяц как закончилась гарантия.
Данный агрегат в процессе эксплуатации вел себя вполне достойно, но уже приелся своей кондовостью, да салон тесноват.
В Дастере есть свои ценности: надежность, проходимость (считаю, одна из лучших среди кроссов).
Но есть и много но, не буду перечислять, многие о них знают, многие из них бросаются в глаза.

В общем, душа просит эстетики и комфорта.

Посмотрел в салоне новый Тигуан - любовь, что называется, с 1-го взгляда, на другие уже и смотреть не хочется.
Бюджет минимальный: с учетом трын-дын и скидки + свои вложения + небольшой кредит хватает только на трендлайн 1,4 125 FWD, МКП + зимний пакет.
Сошлись с продавцом на варианте: за Дастер 650т + задний парктроник (4 задних датчика) в подарок.
Машина в сборке, через 2-3 недели приедет. Внес задаток 5 т.р. Вроде бы все ОК.

Оч. надеялся, что МКП в Тиге, по меньшей мере не хуже, чем в Дастере, и уж однозначно надежней чем DSG.

Кстати, в Дастере с МКП6 никаких проблем: трогаюсь регулярно со 2 передачи, (на ровной дороге без уклона трогается даже на холостых), с 1-й только на подъем или в тяж. дорожных условиях.

Сам рычаг у моего Дастера по размерами конечно кочерга в сравнении с тигуановским джойстиком, ходы больше, но переключения четкие и беспроблемные во всех направлениях. Задняя фиксируется кольцом, случайно не воткнешь. Схема переключений совпадает с тигой.

И вот, захожу профильные форумы, и читаю тут прям ужасы какие-то с 1-2 и задней передачей на тиге: дерганья, проблемное втыкание, шумы. Неужели все так плохо? И добавляя к цене своего дастера цену еще одного такого же дастера, я получаю красивый мобиль с многочисленными плюшками, и при этом с таким проблемным МКП???

Что скажете, уважаемые ньютигомехановоды, сохранилась ли проблема с МКП и стоит ли экономит 100т (в моем случае это уменьшение кредита) или нуеенафиг эту МКП?
Отбросить уже устаканенный по стоимости/плюшкам/срокам вариант, и начать новый цикл торговли по варианту с DSG6?
При том, что прежние договоренности будут однозначно пересмотрены, и сроки скорее всего сдвинутся (в салоне говорят, что тренд 1,4 125 с DSG ждать нужно оч. долго).


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость