Мучительный выбор автомобиля
Мучительный выбор автомобиля
Доброго времени суток.
Планирую покупку Тигуана, Хочу дождаться комплектации R-Line, мучаюсь выбором 180 или 220 сил. Чем все-же моторы отличаются?
Планирую покупку Тигуана, Хочу дождаться комплектации R-Line, мучаюсь выбором 180 или 220 сил. Чем все-же моторы отличаются?
- DIZARNIT
- Участник клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 11:49 am
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 11 раз
Мучительный выбор автомобиля
Вам не сюда. Тут сразу покупают и не мучаются.
Зверь, то что надо.
Пробег56800
Пробег56800
-
- Участник клуба
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:48 pm
- Поблагодарили: 3 раза
Мучительный выбор автомобиля
Я бы R Line не ждал, двигателя 180 лс хватит за глаза, 220 будет, конечно, побыстрее, налог в 2 раза больше, расход тоже повыше будет
- DIZARNIT
- Участник клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 11:49 am
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 11 раз
Мучительный выбор автомобиля
Тогда добро пожаловать, примем на любом движке.
Зверь, то что надо.
Пробег56800
Пробег56800
Мучительный выбор автомобиля
Schwarzwolf писал(а):Источник цитаты Я бы R Line не ждал, двигателя 180 лс хватит за глаза, 220 будет, конечно, побыстрее, налог в 2 раза больше, расход тоже повыше будет
Хотелось бы информации о реальном расходе топлива, налог в принципе не критично, после 250 л.с. уже конечно жаба давит!
-
- Участник клуба
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:48 pm
- Поблагодарили: 3 раза
Мучительный выбор автомобиля
Все зависит от стиля езды, по опыту в районе 20 - 30 процентов разница по расходу будет, если двигаться динамично
Мучительный выбор автомобиля
Schwarzwolf писал(а):Источник цитаты Все зависит от стиля езды, по опыту в районе 20 - 30 процентов разница по расходу будет, если двигаться динамично
Узнать бы цифры, ативная езда/пасивная, город/трасса у кого как на практике
-
- Участник клуба
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:48 pm
- Поблагодарили: 3 раза
Мучительный выбор автомобиля
Поищите на форумах, подобные движки давно используются у VAG, в частности на Ауди есть варианты у 2,0 TFSI как 180, так и 211 л.с., на Q3 например
Мучительный выбор автомобиля
Итак, новый цикл мук выбора. Имею Дастер, 2015г., дорестайл, 2,0 4х4 МКП-6, навигация, кондовый кондер, 16 литье. пробег 33тк., месяц как закончилась гарантия.
Данный агрегат в процессе эксплуатации вел себя вполне достойно, но уже приелся своей кондовостью, да салон тесноват.
В Дастере есть свои ценности: надежность, проходимость (считаю, одна из лучших среди кроссов).
Но есть и много но, не буду перечислять, многие о них знают, многие из них бросаются в глаза.
В общем, душа просит эстетики и комфорта.
Посмотрел в салоне новый Тигуан - любовь, что называется, с 1-го взгляда, на другие уже и смотреть не хочется.
Бюджет минимальный: с учетом трын-дын и скидки + свои вложения + небольшой кредит хватает только на трендлайн 1,4 125 FWD, МКП + зимний пакет.
Сошлись с продавцом на варианте: за Дастер 650т + задний парктроник (4 задних датчика) в подарок.
Машина в сборке, через 2-3 недели приедет. Внес задаток 5 т.р. Вроде бы все ОК.
Оч. надеялся, что МКП в Тиге, по меньшей мере не хуже, чем в Дастере, и уж однозначно надежней чем DSG.
Кстати, в Дастере с МКП6 никаких проблем: трогаюсь регулярно со 2 передачи, (на ровной дороге без уклона трогается даже на холостых), с 1-й только на подъем или в тяж. дорожных условиях.
Сам рычаг у моего Дастера по размерами конечно кочерга в сравнении с тигуановским джойстиком, ходы больше, но переключения четкие и беспроблемные во всех направлениях. Задняя фиксируется кольцом, случайно не воткнешь. Схема переключений совпадает с тигой.
И вот, захожу профильные форумы, и читаю тут прям ужасы какие-то с 1-2 и задней передачей на тиге: дерганья, проблемное втыкание, шумы. Неужели все так плохо? И добавляя к цене своего дастера цену еще одного такого же дастера, я получаю красивый мобиль с многочисленными плюшками, и при этом с таким проблемным МКП???
Что скажете, уважаемые ньютигомехановоды, сохранилась ли проблема с МКП и стоит ли экономит 100т (в моем случае это уменьшение кредита) или нуеенафиг эту МКП?
Отбросить уже устаканенный по стоимости/плюшкам/срокам вариант, и начать новый цикл торговли по варианту с DSG6?
При том, что прежние договоренности будут однозначно пересмотрены, и сроки скорее всего сдвинутся (в салоне говорят, что тренд 1,4 125 с DSG ждать нужно оч. долго).
Данный агрегат в процессе эксплуатации вел себя вполне достойно, но уже приелся своей кондовостью, да салон тесноват.
В Дастере есть свои ценности: надежность, проходимость (считаю, одна из лучших среди кроссов).
Но есть и много но, не буду перечислять, многие о них знают, многие из них бросаются в глаза.
В общем, душа просит эстетики и комфорта.
Посмотрел в салоне новый Тигуан - любовь, что называется, с 1-го взгляда, на другие уже и смотреть не хочется.
Бюджет минимальный: с учетом трын-дын и скидки + свои вложения + небольшой кредит хватает только на трендлайн 1,4 125 FWD, МКП + зимний пакет.
Сошлись с продавцом на варианте: за Дастер 650т + задний парктроник (4 задних датчика) в подарок.
Машина в сборке, через 2-3 недели приедет. Внес задаток 5 т.р. Вроде бы все ОК.
Оч. надеялся, что МКП в Тиге, по меньшей мере не хуже, чем в Дастере, и уж однозначно надежней чем DSG.
Кстати, в Дастере с МКП6 никаких проблем: трогаюсь регулярно со 2 передачи, (на ровной дороге без уклона трогается даже на холостых), с 1-й только на подъем или в тяж. дорожных условиях.
Сам рычаг у моего Дастера по размерами конечно кочерга в сравнении с тигуановским джойстиком, ходы больше, но переключения четкие и беспроблемные во всех направлениях. Задняя фиксируется кольцом, случайно не воткнешь. Схема переключений совпадает с тигой.
И вот, захожу профильные форумы, и читаю тут прям ужасы какие-то с 1-2 и задней передачей на тиге: дерганья, проблемное втыкание, шумы. Неужели все так плохо? И добавляя к цене своего дастера цену еще одного такого же дастера, я получаю красивый мобиль с многочисленными плюшками, и при этом с таким проблемным МКП???
Что скажете, уважаемые ньютигомехановоды, сохранилась ли проблема с МКП и стоит ли экономит 100т (в моем случае это уменьшение кредита) или нуеенафиг эту МКП?
Отбросить уже устаканенный по стоимости/плюшкам/срокам вариант, и начать новый цикл торговли по варианту с DSG6?
При том, что прежние договоренности будут однозначно пересмотрены, и сроки скорее всего сдвинутся (в салоне говорят, что тренд 1,4 125 с DSG ждать нужно оч. долго).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость