Новый кузов или новый автомобиль
Добавлено: Сб янв 28, 2017 10:13 am
Несмотря на общие черты и пропорции нового и старого Тигуан, это совершенно разные авто. «Удобство складывается из мелочей», а их в новом Тигуане предостаточно. Из нового: бамперы, радиаторная решетка, передние фары, противотуманки и задние фонари (вся оптика), зеркала заднего вида. Салон стал просторнее, уровень трансформации вырос, изменилась форма передней панели, появились форточки для лучшей обзорности. Панель приборов теперь представляет собой 12,3-дюймовый дисплей, на который, помимо штатных показаний, можно выводить любую информацию.
Но не только внешние черты изменились. Новая модель Тигуана получила еще больше высокопрочных сталей в своем кузове и полегчала на 16 кг, хотя из-за более высокого оснащения должна была потяжелеть.
Новый кузов стал длиннее (+60 мм), шире (+30 мм) и ниже (33 мм), колесная база также увеличилась (77 мм). Колея внедорожника прибавила 20 мм (см. таблицы). Безопасность также на высоте: чего только стоит травмобезопасный капот, автоматически «выстреливающий» вверх при наезде на пешехода. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx улучшился: 0,32 вместо 0,37 у Тигуана первого поколения.
Новый Тигуан обзавелся массой электронных помощников, важность которых трудно переоценить. Система параллельной парковки (Park Assist), имевшаяся на первом Тигуане, обновилась и «научилась» парковаться перпендикулярно. Добавились системы распознавания дорожных знаков, разметки и усталости водителя.
А как Вы считаете, насколько новый Тигуан отличается от его предшественника?
Но не только внешние черты изменились. Новая модель Тигуана получила еще больше высокопрочных сталей в своем кузове и полегчала на 16 кг, хотя из-за более высокого оснащения должна была потяжелеть.
Новый кузов стал длиннее (+60 мм), шире (+30 мм) и ниже (33 мм), колесная база также увеличилась (77 мм). Колея внедорожника прибавила 20 мм (см. таблицы). Безопасность также на высоте: чего только стоит травмобезопасный капот, автоматически «выстреливающий» вверх при наезде на пешехода. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx улучшился: 0,32 вместо 0,37 у Тигуана первого поколения.
Новый Тигуан обзавелся массой электронных помощников, важность которых трудно переоценить. Система параллельной парковки (Park Assist), имевшаяся на первом Тигуане, обновилась и «научилась» парковаться перпендикулярно. Добавились системы распознавания дорожных знаков, разметки и усталости водителя.
А как Вы считаете, насколько новый Тигуан отличается от его предшественника?